Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+ W213 - 2017


Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ W213
Фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ W213

Компания Mercedes-Benz представила в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные версии седана E-Class в двух модификациях: E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+. В Европе продажи спортседанов начались в первом квартале 2017 года.

Предыдущее поколение Mercedes-Benz E-класса в версии от AMG комплектовалось битурбомотором V8 объемом 5.5 литра, а в новый кузов стал устанавливаться более компактный двигатель V8 объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Таким же мотором оснащается Mercedes-AMG GT, но с отдачей 585 л.с. и 700 Нм, а для E-класса он был серьезно форсирован.

Начальный Mercedes-AMG E 63 4Matic+ развивает мощность 571 л.с. и крутящий момент достигает 750 Нм. До 100 км/ч спортседан способен разогнаться за 3,5 секунды.

В версии Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ отдача мотора увеличена до 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды.

Оба мотора получили систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках, которая активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver's Package позволяет отодвинуть этот показатель до 300 км/ч.

В обеих версиях мотор работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, в которой для быстроты переключения передач вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление.

Автомобили Mercedes-AMG E 63 и E 63 S оснащаются новой полноприводной системой AMG Performance 4Matic+, в которой вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом используется система с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Новая трансмиссия может полностью отключить привод передних колес, наделив автомобиль полностью заднеприводным характером.

Начальная версия Mercedes-AMG E 63 комплектуется задним самоблокирующимся дифференциалом, а на модификации Mercedes-AMG E 63 S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Полноприводноая система AMG Performance 4Matic+ имеет специальный режим Drift, который активирует только задний привод. Водителю также доступны пакеты настроек Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы мотора и коробки передач. В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race.

Кузова автомобилей в версии от AMG шире стандартных на 17 мм и усилены четырьмя дополнительными растяжками.

Снаряженная масса спортседана нового поколения составила 1875 кг, что на 30 кг тяжелее прежней.

В базовой версии для обоих спортседанов устанавливается пневмоподвеска. За доплату для Mercedes-AMG E 63 S предложены углерод-керамические тормоза.

На выбор предложены колесные диски посадочным диаметром 19 или 20 дюймов.







MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100