Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Mercedes-AMG E 43 4Matic W213 - 2016


Mercedes-AMG E 43 4Matic W213
Фото: Mercedes-AMG E 43 4Matic W213

В марте 2016 года Mercedes представил спортивную версию седана E-Class в кузове W213, который получил обозначение Mercedes-AMG E 43 4Matic и занял место прежней модификации E 500. В продаже автомобиль стал предлагаться с сентября 2016 года.

Внешне седан Mercedes-AMG E 43 4Matic отличается от базового E-класса решеткой радиатора, спойлером, большими воздухозаборниками, выхлопной системой с четырьмя патрубками и 19-дюмовыми колесными дисками.

Вместо битурбомотора V8 объемом 4.7 литра мощностью 408 л.с. и 600 Нм крутящего момента у прежней модели E 500 занял более компактный агрегат V6 объемом 3.0 литра, который устанавливается на модели Mercedes-AMG C 43 и Mercedes-AMG SLC 43. Но для Mercedes-AMG E 43 4Matic на него установили более крупные турбокомпрессоры, что позволило увеличить мощность с 367 до 401 л.с., хотя крутящий момент остался прежним - 520 Нм.

Автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра на 100 км пробега.

Силовая установка работает в паре со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic, но время переключений уменьшено, а еще добавлен ручной режим, в котором коробка не будет переключаться вверх даже при достижении предельных оборотов коленвала.

Седан оснащён фирменной системой полного привода AMG Performance 4MATIC, причем раздатка теперь установлена в отдельном корпусе, а не вместе с АКПП. Автомобиль наделили заднеприводным характером, так как в нормальных условиях межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 31:69 в пользу задних колес. Заднеприводных модификаций Mercedes-AMG E 43 не предусмотрено.

Меньший мотор и более широкое применение алюминия в конструкции позволили уменьшить вес автомобиля на 115 кг до 1765 кг по сравнению с предшественником E 500 4Matic весом 1880 кг.

Базовая комплектация Mercedes-AMG E 43 4Matic включает пневматическую подвеску со спортивными настройками и усиленные тормоза с фиксированными скобами (спереди — четырехпоршневые, сзади — однопоршневые).

Водитель может выбирать между пятью режимами движения: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual — от экономичного и комфортного до максимально спортивного и с персональными настройками.







MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100