Рестайлинговый Mercedes-Benz SL-класса R231 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года.
Спереди родстер теперь похож на Mercedes-AMG GT: изменились фары (они уже «в базе» светодиодные), бампер, решетка радиатора, аэродинамический обвес,
корпуса боковых зеркал, патрубки выхлопной системы, а прорези на передних крыльях стали крупнее.
Родстер Mercedes-Benz SL в результате модернизации получил новый механизм складывания жесткой крыши, который работает на скорости до 40 км/ч.
До рестайлинга жесткая крыша складывалась/раскладывалась лишь на скорости до 7 км/ч.
Управлять крышей теперь стало возможно дистанционно, используя кнопку на ключе.
А еще в багажнике появилась автоматическая перегородка, отделяющая часть отсека под сложенный верх.
Для рестайлингово Mercedes-Benz SL-класса R231 предлагаются четыре бензиновых мотора:
- SL 400 - получил 3,0-литровый бензиновый мотор V6, мощность которого была увеличена с 333 л.с. до 367 л.с., а
крутящий момент подрос до 500 Нм ( + 20 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды (быстрее на 0,3 секунды).
- SL 500 - оснастили прежним битурбомотором V8 объемом 4,7-литра мощностью 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч
у этой версии занимает 4,3 секунды (быстрее на 0,3 секунды).
- SL 63 AMG - двигатель остался без изменений - 5,5-литровый бензиновый агрегат с отдачей 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч у этой версии занимает 4,1 секунды (быстрее на 0,1 секунды).
- SL 65 AMG - двигатель остался без изменений - 6,0-литровый мотор V12 с двумя турбинами. Мощность агрегата составляет
630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. До 100 км/ч родстер Mercedes-AMG SL 65 как и до рестайлинга может разогнаться за 4 секунды.
Максимальная скорость у всех моделей ограничена на отметке в 250 километров в час.
На родстеры SL 400 и SL 500 устанавливается новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, которая сменила прежнюю семиступенчатую.
Автоматически коробки передач для SL 63 AMG и SL 65 AMG остались по-прежнему семуступенчатыми AMG Speedshift MCT, но в SL 63 AMG коробка стала более
скоростной, что позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч на 0,1 секунды.
В стандартном оснащении для AMG версий появилась блокировка дифференциала.
В стандартной комплектации у родстера Mercedes-Benz SL-класса по-прежнему только обычные пружины и электронноуправляемые амортизаторы.
В качестве опции предложена гидропружинная подвеска Active Body Control, которая добавляет режим управления автомобилем под названием CV (Curve).
В этом случае при маневрах на скорости от 15 до 180 км/ч гидроопоры наклоняют кузов внутрь поворота на 2,65 градуса.
В оснащение автомобиля входят такие функции, как система экстренного торможения Active Brake Assist, стереокамера, адаптивный круиз-контроль
DISTRONIC PLUS, система контроля полосы, система предотвращения столкновения, парктроники, автопарковщик (с режимом въезда в перпендикулярный карман) и адаптивная матричная светодиодная оптика LED
Light System Intelligent.
Система Dynamic Select, позволяющая менять настройки подвески и силового агрегатаи и имеющая прежде режимы Comfort, Sport и Race, дополнилась режимами
Sport+ (для пружинной подвески и гидропружинной подвески Active Body Control) и Curve (только для гидропружинной подвески Active Body Control).
В салоне рестайлингово Mercedes-Benz SL-класса R231 изменилось трехспицевое рулевое колесо, сиденья, дисплей мультимедиа системы, комбинация приборов, контроллер выбора
режимов езды, а также появились часы. Кроме того, предлагается индивидуализация интерьера с широким выбором элементов отделки.
Многофункциональную информационно-развлекательную систему COMAND можно опционально дополнить аудиосистемой объемного звучания Harman Kardon
мощностью 600 Вт с 11 динамиками или системой Bang & Olufsen BeoSound AMG с 12 динамиками, мощность которой достигает 900 Вт.
На экран обновленной мультимедийной системы можно вывести изображения приборов с индикацией ускорения и мгновенной мощности.
Все модификации родстера Mercedes-Benz SL постоянно подключенs к интернету через встроенный 3G-модем, что дает возможность слушать интернет-радио,
отслеживать пробки и автоматически посылать сигнал SOS в случае аварии.
А с помощью приложения Mercedes me на смартфоне можно активировать функции слежения за местоположением машины, управления дверными замками и дистанционную
загрузку маршрута.
Продажи Mercedes-Benz SL-класса R231 после рестайлинга начнутся в январе 2016 года. Первые машины клиенты получат в апреле 2016 года.
|