Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Mercedes-Benz S65 AMG W222


Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S65 AMG W222

Mercedes-Benz S65 AMG в кузове W222 был представлен в 2013 году.

Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S65 AMG W222

Представительский спортивный седан оснастили бензиновым 6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. и максимальным крутящим моментом 1000Нм. Мотор имеет функцию старт-стоп и соответствует нормам по выхлопу Евро-6. Средний расход топлива составляет 11,9л/100 км.

6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. для Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с.

Технические преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:

- Двойной турбонаддув
- Алюминиевый блок-картер
- Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали
- Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания
- Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром
- Система управления генератором
- Функция «ECO Start/Stop»

Кожух двигателя выполнен из карбона и алюминия. Два логотипа AMG слева и справа, а также расположенная в центре звезда Mercedes-Benz производят неизгладимое впечатление. Двенадцатицилиндровый агрегат изготавливается на мануфактуре двигателей AMG вручную с соблюдением самых строгих стандартов качества по принципу «Один человек – один двигатель». Табличка с личной подписью сборщика данного двигателя расположена под звездой Mercedes-Benz.

С нуля до 100 км/ч Mercedes-Benz S65 AMG разгоняется за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S65 AMG W222

На Mercedes-Benz S65 AMG устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с тремя разными режимами работы, которые выбираются нажатием кнопки на центральной консоли: Controlled Efficiency (C) = “Контролируемая экономичность”, Sport (S) = “Спорт”, и Manuell (M) = “Переключение вручную”. В режимах “S” и “M” упор делается на спортивность: кратковременное и точно рассчитанное отключение зажигания и впрыска при переключении передач вверх в режиме полной нагрузки ведёт к сокращению времени переключения, наполняет яркими переживаниями езду в спортивном стиле и делает процесс переключения передач акустически более эмоциональным. При выборе режима “С” будет постоянно активна функция «Старт-стоп ECO».

Как и в случае S 63 AMG, в новинке S 65 AMG применяется литий-ионный аккумулятор. В отличие от традиционной аккумуляторной батареи, это инновационная технология даёт массу преимуществ: обладая ёмкостью 78 Ач, литий-ионный аккумулятор одновренно заменяет как стартёрную, так и резервную батарею, в результате чего экономится свыше 20 кг. Этот высокопроизводительный источник электроэнергии относительно устойчив к холоду и обладает компактными габаритами. S 63 AMG и S 65 AMG стали первыми в мире автомобилями крупносерийного производства, которые оснащаются аккумулятором подобного рода.

Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S65 AMG W222

Mercedes-Benz S 65 AMG уже в базовой комплектации располагает спортивной подвеской на базе системы MAGIC BODY CONTROL. Новый S-Класс – это первый в мире автомобиль, способный заранее распознавать неровности на дорогах. Когда система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN с помощью стереоскопической видеокамеры фиксирует подобные неровности, система MAGIC BODY CONTROL заблаговременно адаптирует ходовую часть автомобиля к этой новой ситуации. Для индивидуальной настройки подвески доступны на выбор два режима работы подвески: «Comfort» («Комфорт») и «Sport»(«Спорт»). Характерная для AMG эластокинематика четырёхрычажной передней и многорычажной задней подвесок обеспечивает в целом бoльшую спортивную чуткость подвески при динамичном стиле вождения – однако при этом спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL гарантирует ставшую уже легендарной комфортабельность дальних путешествий в автомобилях Mercedes-Benz.

На серийной основе автомобиль S 65 AMG оснащается системой ESP-контроля динамики в поворотах. За счёт целенаправленного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот, обеспечивая ему более высокую маневренность при динамичном прохождении поворотов; неприятный эффект сноса передней оси предотвращается.

Идеальным дополнением к этому стало спортивное параметрического рулевое управление AMG в электромеханическом исполнении с изменяемым передаточным отношением: за счёт этого существенно улучшились управляемость и маневренность автомобиля, в то время как безопасность движения в высокоскоростном диапазоне сохранилась. В режиме работы подвески «Сomfort» («Комфорт») спортивное параметрическое рулевое управление AMG обеспечивает комфортабельность вождения за более сильной поддержки со стороны усилителя. В режиме же «Sport» («Спорт»), напротив, водитель будет ощущать поддержку от усилителя рулевого управления, настроенную на более жёсткий спортивный режим. Жёстко запрограмированные варианты характеристики усилителя рулевого управления улучшают обратную связь с дорогой и точность управления автомобилем.

S 65 AMG оснащается оптимизированной по массе тормозной системой AMG повышенной мощности с композитными дисками. В качестве дополнительного оборудования предлагается также тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, она отличается большим эксплуатационным ресурсом, более высокой устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стабильностью. Передние композитно-керамические диски тормозной системы AMG повышенной мощности имеют диаметр 420 мм, а узнать её можно будет сразу же по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на тормозных скобах особого цвета.

Среди других эксклюзивных элементов дизайна, шильдики “V12 BITURBO” на крыльях кузова и шильдик “S 65 AMG” на крышке багажника – оба в новом шрифтовом исполнении.

Приборная панель Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Приборная панель Mercedes-Benz S65 AMG W222

Наиболее эффектно в салоне смотрится отделка благородной кожей наппа Exklusiv с эксклюзивным ромбовидным узором. Яркой особенностью стала так называемая локализованная перфорация кожаной обивки спортивных сидений AMG: везде, где применяется контрастная декоративная прострочка, сознательно не используется перфорация в коже наппа. В результате рисунок швов отличается необыкновенной чистотой, и формируется ощущение уникального качества исполнения. Среди прочих элементов эксклюзив-пакета, обивка потолка кожей наппа, отделка кожей приборной панели, центральных сегментов облицовки дверей с ромбовидным узором, потолочных поручней; дополнителные элементы декоративной отделки деревом, а таже белая подсветка порогов AMG из нержавеющей стали. В случае обивки кожей наппа Exklusiv клиент может выбирать между цветовыми решениями: “чёрный”, “бежевый шёлк/коричневый эспрессо”, “коричневый орех/чёрный”, “фарфоровый/чёрный” и “серый хрусталь/серая раковина”.

Вид с заднего сиденья Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Вид с заднего сидения

Специально разработаннные спортивные сиденья AMG обеспечивают оптимальную поддержку при длительных путешествиях. Электрорегулировка, функция запоминания параметров, подогрев и вентиляция сидений являются частью базовой комплектации. Но это ещё не всё: новый контур поверхности подушек и спинок сидений улучшает боковую поддержку при скоростном прохождении поворотов. Благородные шильдки AMG на серийной основе украшают спинки всех четырёх сидений, тиснёные гербы AMG применяются на передних – а в случае раздельных задних сидений, и на задних – сиденьях, а также на центральной консоли в задней части салона. Ещё гербы AMG можно увидеть на элементах декоративной отделки на обратной стороне спинок сидений.

Задние раздельные кресла и мониторы мультимедийной системы Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Задние раздельные кресла и мониторы мультимедийной системы

Контроль над автомобилем обеспечивает спортивное двухспицевое рулевое колесо AMG. Рельефный обод рулевого колеса обтянут кожей наппа, в местах захвата отделан перфорированной кожей. Вставка в рулевом колесе отличается характерной надписью AMG. Подрулевые переключатели из алюминия позволяют переключать передачи вручную. Справа от спортивного рулевого колеса AMG, между дефлекторами обдува, располагаются высококачественные аналоговые часы с дизайном от IWC, которые располагают объёмными, точёными металлическими стрелки и металлические вставки в циферблате. Благородные хромированные кнопки блокировки дверных замков украшены логотипом AMG и эффектно довершают изысканный облик интерьера автомобиля S 65 AMG.

Комбинация приборов выводится на монитор перед водителем Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Комбинация приборов выводится на монитор перед водителем

Комбинация приборов AMG в виде двух анимированных круглых приборов появляется на цветном TFT-дисплее высокого разрешения. В свойственном AMG стиле предстают не только характерные для AMG шрифты и стрелки в красном и серебристом исполнениии, но и логотип AMG на спидометре со шкалой до 360 км/ч (прибор слева), а также надпись “V12 BITURBO” на тахометре (прибор справа). Анимированный стартовый экран AMG отображается на правом дисплее. В верхней части главного меню AMG находится цифровой индикатор скорости и постоянно работающий индикатор текущей передачи трансмиссии. В режиме ручного переключения передач “М” водитель незадолго до достижения границы числа оборотов дополнительно получает рекомендацию переключиться на следующую передачу вверх. Два дополнительных круглых прибора будут информировать о температуре моторного масла и температуре трансмиссионной жидкости при выборе водителем в главном меню AMG раздела “Warm up”. Раздел «Set Up» сообщает о режиме работы трансмиссии и выбранной настройке подвески, а также о текущем режиме работы системы электронной стабилизации движения ESP. Визуальная обратная связь при работе с настройками осуществляется с помощью анимированного изображения автомобиля S 65 AMG на TFT-дисплее между спидометром и тахометром.

Раскладной столик для заднего пассажира Mercedes-Benz S65 AMG W222
Фото: Раскладной столик для заднего пассажира

В состав базовой комплектации автомобиля S 65 AMG включены две инновационные разработки – проекционный дисплей и сенсорная панель. В случае проекционного дисплея речь идёт о проецировании на лобовое стекло такой важной информации, как скорость движения, скоростные ограничения, указания навигационной системы, дорожные знаки, а также указания системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Это виртуальное цветное изображение размером 21 x 7 см кажется будто парящим в двух метрах впереди над капотом. Таким образом, проекционный дисплей идеально располагается в поле зрения водителя, и он может получать нужную информацию, не отвлекаясь от происходящего на дороге. Дополнительно отображаются цифровой индикатор скорости, частота вращения коленчатого вала двигателя и текущая передача трансмиссии. В режиме ручного переключения передач на лобовое стекло проецируются цветной прямоугольник, рекомендующий переключиться на передачу вверх, а также доступные для ручного переключения передачи.

Яркость этой весьма контрастной картинки автоматически регулируется в зависимости от окружающей освещённости. Кроме того, водитель может также настраивать яркость вручную. Расположение проекционного дисплея на лобовом стекле можно регулировать по высоте и сохранять с помощью функции запоминания параметров.

Новая, инновационная сенсорная панель от Mercedes-Benz серьёзно облегчает управление фукнциями акустической системы, телефона и навигационной системы. В отличие от традиционных решений, данная сенсорная панель позволяет управлять всеми информационно-развлекательными функциями. Чувствительная к прикосновениям поверхность площадью около 6,5 x 4,5 см интегрирована в центральный подолокотник с крышкой, под которой спрятана клавиатура. Работа с сенсорной панелью аналогична управлению на смартфоне или планшетном компьютере: распознаются одно- и двухпальцевые жесты, смахивающие жесты, а также жесты масштабирования – посредством интуитивно понятного сведения и разведения пальцев. Кроме того, буквы, цифры и специальные символы можно также вводить, “рисуя” их на сенсорной панели. Причём поддерживается любой из предусмотренных в системе COMAND Online языков. Сенсорная панель выполняется из высококачественных материалов в цветовой комбинации “глянцевый чёрный”/”серебристая тень” (от англ. Sliver shadow).

Водитель всегда может свободно выбирать между способами ввода информации: вместо сенсорной панели – для управления функциями акустической, навигацинной систем и телефона – он может также воспользоваться контроллером системы COMAND либо системой голосового управления LINGUATRONIC.





MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100