Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Mercedes-Benz S63 AMG W222


Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Mercedes-Benz S63 AMG в кузове W222 был представлен в 2013 году.

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Крупная, вертикальная и подчёркнуто объёмная решётка радиатора напоминает об особом положении S-Класса. Эффектный контраст с этим образует передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками. Передний бампер с глянцевыми чёрными решётками образует стилизованную букву "А", характерную для автомобилей AMG, подчёркивая эксклюзивность и мощь седана S 63 AMG. Чёрные глянцевые дефлекторы (обтекатели) на боковых воздухозаборниках обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения. Их дизайн имеет корни в автоспорте. Передний спойлер объёмной формы и в серебристо-хромированном исполнении уменьшает подъёмные силы.

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Облицовка порогов с объёмными серебристо-хромированными вставками визуально приближает автомобиль к дороге, делая ещё более эффектным боковой дизайн кузова с характерной для марки "ниспадающей линией" (от англ. Dropping Line). В духе AMG выполнены и крупные легкосплавные диски: сквозь них легко проглядывает тормозная система AMG повышенной мощности.. Шильдики «V8 BITURBO», выполненные в новом, современном дизайне и украшающие передние крылья, указывают на присутствие флагманского восьмицилиндрового двигателя. Новый шрифт используется и в шильдике "S 63 AMG" на крышке багажника. Подчёркнуто-спортивный облик задней части кузова придаёт не только чёрный диффузор с серебристо-хромированной декоративной накладкой, но и пара хромированных двойных патрубков спортивной выхлопной системы AMG с заслонками в выпускном тракте.

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Последовательная реализация стратегии «Лёгкая спортивная динамика AMG» позволила уменьшить массу нового автомобиля S 63 AMG на величину до 100 кг в сравнении с его предшественником. Достичь этого удалось, прежде всего, за счёт применения кованых легкосплавных дисков AMG, лёгкого литий-ионного аккумулятора, а также за счёт оптимизированной по массе тормозной системы AMG повышенной мощности с композитными дисками. Кроме того, вся внешняя оболочка автомобиля S-Класса, включая его крышу и переднюю часть кузова, состоит из алюминия. Использование ниши для запасного колеса, выполненной из карбона – материала, применяемого в «Формуле-1», позволило сэкономить ещё четыре килограмма. Да и в отношении удельной массы S 63 AMG является рекордсменом с результатом 3,49 кг/л. с. Такая цифра стала залогом его внушительных динамических показателей: с нуля до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется, в зависимости от своей модификации, за промежуток времени от 4,0 до 4,4 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Mercedes-Benz S63 AMG оснастили 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 585 л.с. и номинальным крутящим моментом в 900 Нм. Мотор имеет внутреннее обозначение как М 157. В отличие от предшественника, расход топлива у нового S 63 AMG сократился на 0,4 л на 100 км, причём мощность двигателя возросла в максимуме на 30 кВт (41 л.с.).

5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 для Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8

Технические преимущества 5,5-литрового битурбированного двигателя AMG V8:

- Система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками
- Двойной турбонаддув
- Полностью алюминиевый блок-картер
- Четырёхклапанная система с регулировкой фаз газораспределения
- Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха
- Эффективное охлаждение моторного масла, трансмиссионной и охлаждающей жидкости
- Масляный поддон облегчённой конструкции, выполненный из композитного материала
- Система управления генератором
- Функция «ECO Start/Stop».

Как и все двигатели AMG, битурбированный восьмицилиндровый агрегат, работающий под капотом автомобиля S 63 AMG, собирается вручную на мануфактуре AMG с соблюдением самым строгих стандартов качества. Высококвалифицированные сборщики двигателей в Аффальтербахе собирают мотор М 157 по принципу «one man, one engine» («Один человек – один двигатель»). Табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшей прецизионности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

На Mercedes-Benz S63 AMG устанавливается 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с тремя режимами работы - Controlled Efficiency (C) = "Контролируемая экономичность", Sport (S) = "Спорт", и Manuell (M) = "переключение передач вручную" - обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе ориентированного на комфорт режима "С" будет работать функция «ECO Start/Stop», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме "C" водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся более комфортабельным переключением передач. Движение в данному случае начинается, как правило, со второй передачи.

В режимах «S», и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция "ECO Start/Stop" будет отключена. Посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее.

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику и улучшение разгона с места, а водителю - максимум удовольствия от процесса вождения. Кроме того, полный привод повышает безопасность при движении по мокрой или зимней дороге. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс.

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Техническую основу полного привода AMG 4MATIC образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Она не требует для себя дополнительного монтажного пространства, поскольку интегрирована в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал. Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя. Компактная и оптимизированная по массе конструкция позволяет автомобилю иметь сравнительно низкий прирост массы, обусловленный установкой компонентов системы полного привода, - в целом всего на 70 кг, что также положительно сказывается на сокращении расходов топлива и уровня выбросов.

На серийной основе все модификации автомобиля S 63 AMG оснащаются системой ESP®-контроля динамики в поворотах. За счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот, обеспечивая ему более высокую маневренность при динамичном прохождении поворотов. При этом предотвращается такое неприятное явление, как снос передней оси (недостаточная поворачиваемость).

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Спортивная выхлопная система AMG в автомобиле S 63 AMG в обоих своих глушителях располагает автоматически работающей заслонкой с цифровым управлением. В режиме работы трансмиссии «C» (Controlled Efficiency = «Контролируемая экономичность») обе заслонки в большинстве ситуаций остаются закрытыми, и битурбированный восьмицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику – идеальный вариант для крейсерского движения по протяжённым трассам и комфортного пребывания в задней части салона. В режимах «S» (Sport = Спорт) и «M» (Manuell = Переключение передач вручную) заслонки, как правило, начинают открываться раньше и быстрее, особенно, когда водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате рождается ещё более выразительная, волнующая акустика двигателя, характерная для автомобилей AMG.

После купе SLS AMG Black Series седан S 63 AMG стал вторым высокодинамичным представителем семейства AMG, который получил вместо традиционной стартерной АКБ литий-ионный аккумулятор. В отличие от прежней, новая технология даёт массу преимуществ: обладая ёмкостью в 78 А•ч, литий-ионный аккумулятор заменяет собой как стартерную батарею, так и батарею поддержки. В результате масса автомобиля уменьшается более чем на 20 кг. Новый мощный источник запасённой энергии демонстрирует сравнительно высокую стойкость к низким температурам и компактные габариты. S 63 AMG стал первым в мире автомобилем крупносерийного производства с подобным аккумуляторным решением.

Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Mercedes-Benz S63 AMG W222

Теперь и новый S 63 AMG оснащается тормозной системой AMG повышенной мощности с композитными дисками, которая отличается уменьшенной массой и минимальным снижением эффективности торможения. В качестве дополнительного оборудования впервые предлагается также тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, она отличается увеличенным эксплуатационным ресурсом, повышенной устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стойкостью. Передние композитно-керамические диски тормозной системы AMG повышенной мощности имеют диаметр 420 мм, а узнать её можно будет сразу же по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на тормозных скобах особого цвета.

Приборная панель Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Приборная панель Mercedes-Benz S63 AMG W222

Вновь разработанные, спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией запоминания параметров и подогревом радушно примут водителя и переднего пассажира, обеспечив им ещё более эффективную боковую поддержку. Изысканная кожа наппа с узором в стиле AMG V8 с роскошной перфорацией и шильдиками AMG на спинках передних и задних сидений формируют в салоне атмосферу изысканности и роскоши. Тиснёный герб на подлокотнике центральной консоли является столь же благородной деталью, что и аналоговые часы высочайшего качества с дизайном от IWC: их впервые украшают объёмные выточенные металлические стрелки и металлические аппликации на циферблате.

Монитор вместо аналоговых приборов Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Монитор вместо аналоговых приборов на Mercedes-Benz S63 AMG W222

Спортивное рулевое колесо AMG с особо рельефным ободом, перфорированной кожей в области захвата и серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями передач позволяет идеальным образом контролировать автомобиль. В характерном для AMG духе выполнен и цветной TFT-дисплей высокого разрешения, выступающий в роли комбинации из двух очень живых круглых приборов AMG: отлично узнаваемы не только характерный для AMG шрифт и стрелки в красно-серебристом исполнении, но и логотип AMG на спидометре со шкалой на 330 км/ч (слева) и надпись „V8 BITURBO“ в тахометре (справа)

Приборная панель Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Приборная панель Mercedes-Benz S63 AMG W222

Выбрав в главном меню AMG пункт „Warm up“, вы с помощью двух круглых приборов дополнительно получите информацию о температуре моторного масла и трансмиссионной жидкости. Настройка параметров автомобиля – например, выбор определённого режима переключения передач или режима работы подвески – производится через пункт „Setup“ главного меню AMG посредством кнопок на центральной консоли. Живое изображение автомобиля S 63 AMG на TFT-дисплее между спидометром и тахометром служит для водителя при этом визуальной обратной связью. В верхней части дисплея располагается постоянная индикация текущей передачи, а в режиме ручного переключения передач „М“ отображается также и рекомендуемая передача для переключения вверх. У нижнего края дисплея отображаются включённый режим работы трансмиссии, режим работы системы ESP и текущая настройка подвески.

Салон Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Салон Mercedes-Benz S63 AMG W222

Для индивидуализации предлагается на выбор ассортимент опций дизайн-студии AMG Performance Studio (выборочно):

- Пакет внешней отделки карбоном AMG
- Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками
- Кожух двигателя из карбона AMG
- Рулевое колесо AMG Performance с отделкой «кожа наппа/микрофибра DINAMICA» чёрного цвета
- Декоративная отделка AMG «карбон/рояльный лак чёрный»
- Тормозные скобы, окрашенные в красный цвет.

Задние раздельные сидения и мониторы Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Задние раздельные сидения и мониторы мультимедийной системы

Прочее дополнительное оборудование (выборочно):

- Пакет AIR-BALANCE
- Система объёмного звучания Burmester
- Акустическая система 3D-звучания Burmester экстра-класса
- Бизнес-телефон в задней части салона
- Пакет "Личный водитель"
- Пакеты оснащения из программы designo
- Сиденье класса "люкс"
- Эксклюзив-пакет
- Внедорожник класса "люкс"
- Откидные столики в задней части салона
- Интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS
- Комфорт-пакет для сидений, вкл. функцию массажа ENERGIZING
- Температурный комфорт-пакет.

Накладка на порог с надписью AMG -  Mercedes-Benz S63 AMG W222
Фото: Накладка на порог с надписью AMG





MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100