Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Эксплуатация Mercedes-Benz S-класс W221


Эксплуатация Mercedes-Benz S-класс W221

Mercedes-Benz S-Class – одна из самых популярных моделей представительского класса на российском рынке.

Содержание Mercedes-Benz S-класса в 221-кузове обходится значительно дороже чем его предшественника W220.

Регламентированных межсервисных интервалов как таковых у S-класса W221 нет, а о том что пора ехать на сервис автомобиль сам заблаговременно предупредит сообщениями на инфодисплеях, анализируя интенсивность и условия эксплуатации. Но для российского рынка установлены ориентировочные интервалы в 10 тыс. км.

Перечня работ для каждого технического обслуживания тоже фактически нет. Специалисты дилерского центра подключаются специальным оборудованием к вычислительной бортовой сети автомобиля для получения информации о состоянии систем автомобиля и необходимом техническом обслуживании.

Дорестайлинговый Mercedes-Benz S-класса предлагался с тремя моторами.

Mercedes-Benz S350 - экономичный V6, объем 3,5 литра, мощностью 272 л.с. Разгон с места до 100км/ч занимает 7.3 сек. Автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Mercedes-Benz S350 часто используются в корпоративных парках и потому обычно весьма изношены.

Mercedes-Benz S500 получил новый двигатель V8 объемом 5,5 л мощностью 388 л.с., который принадлежит к новому семейству моторов с четырьмя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Разгон до сотни составляет 5,4 секунды. По соображениям конкурентоспособности в США модель S500 стала обозначаться как S550.

Mercedes-Benz S600 оснастили модернизированным двигателем V12 версии S600 с битурбонаддувом мощностью 517 л.с. — у него по одному распредвалу в головках блока, по три клапана и по две свечи на цилиндр. Разгон с места до 100км/ч занимает 4,6 сек. Автоматическая коробка - пятиступенчатая. Топовый шестилитровый V12 обеспечивает S-классу спорткаровскую динамику, причем машины с таким мотором из-за своей прожорливости больше всего теряют в цене и на вторичном рынке иногда предлагаются дешевле, чем седаны с восьмицилиндровыми агрегатами.

Частые поломки Mercedes-Benz S-class W221:
- АКПП на дорестайлинговых автомобилях (кроме S600 и S65 AMG) часто выходит из строя при пробеге 70тыс. км. Выходит из строя электронный блок управления АКПП, который находится в картере коробки передач, прямо в масляном поддоне. Этот блок управления чаще приходится менять полностью, но иногда его можно перепрошить.
- передние вентиляторы салона
- клапана отопителя
- блок ксенона выходит из строя из-за попадания влаги
- привод боковых зеркал – перетирается проводка
- блок управления двери TSG выходит из строя из-за попадания воды по проводам от зеркал
- внутренний обрыв проводки от датчика абс до разъема под крылом.

Спереди подвеска на поперечных рычагах, по одному сверху, и по два снизу на каждую сторону. Сзади - на пяти рычагах каждое колесо. Ни один шарнир отдельно от рычага не поставляется в оригинальные запчасти. Четыре амортизационные стойки S-Class, оснащенного системой контроля уровня кузова ABC, стоят столько же, сколько новый небольшой автомобиль. Ненамного дешевле стойки подвески Airmatic, у которых часто ломаются компрессоры и стойки.
По надежности подвеска на w221 надежнее чем на предшественнике w220.

Капот и крылья Mercedes-Benz S-класса W221 сделаны из алюминия, что значительно увеличивает стоимость кузовных запчастей, если таковые понадобятся будущему владельцу. Кстати, на рынке немало машин, восстановленных после аварий. Поэтому при покупке советуем привлечь к осмотру приглянувшегося автомобиля специалиста, который сможет отличить битый экземпляр.

Вывод
Надо учитывать то, что вышедшие из строя элементы заменяются целиком в сборе, а не отдельные их составляющие. А также отсутствие неоригинальных запчастей, что значительно увеличивает расходы на ремонт.

Если вы купили подержанный 221, то на ремонт и содержание могут уйти достаточно крупные суммы.







MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100