Mercedes-Benz M-класса второго поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2005 года.
В отличии от первого поколения внедорожника, который имел рамную конструкцию, новый ML-класс получил несущий кузов, состоящий на 62% из высокопрочных сталей.
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,34.
Автомобиль стал больше в размерах: колесная база увеличилась до 2915 мм, а длина внедорожника составляет 4790 мм.
Салон внедорожника рассчитан на перевозку пятерых человек, хотя предыдущий ML-класс имел 7 посадочных мест.
Багажник ML-класса имеет объемом 551 литр. Спинки задних сидений можно сложить, что увеличит объем под багаж до двух кубометров. Заднее сиденье теперь не перемещается в продольном направлении как на предыдущем поколении M-класса. Также отсутствует шторка, прикрывающая багажный отсек - для этого предназначена заводская тонировка бокового и заднего остекления. Зато появилась возможность расположить груз в багажнике с помощью системы Easy-Pack. Запасное колесо теперь ставится на ML-класс за доплату снаружи на специальный кронштейн на задней двери, а под полом скрывается съемный буксировочный крюк, ремкомплект для шин и место под небольшую сумку.
|
Фото: Mercedes-Benz M-класс W164
|
Mercedes-Benz ML-класса предлагается в следующих модификациях:
- ML 280 CDI (V6 190 л.с., 440 Нм),
- ML 320 CDI (V6 224 л.с. 510 Нм).
Дизельные двигатели 280 CDI и 320 CDI на самом деле трехлитровые, а отличаются только по мощности.
Из бензиновых предусмотрены:
- ML 350 (V6 272 л.с., 350 Нм),
- ML 500 (V8 306 л.с., 460 Нм).
Mercedes-Benz ML-класса второго поколения предлагается только с семиступенчатыми автоматическими коробками передач 7G-Tronic.
На американский манер селектор рычага переключения передач расположен теперь на рулевой колонке. А место между передними сиденьями на тоннеле огорожено поручнями, между которыми находятся подстаканники и ящички для мелких вещей.
Трансмиссия — с постоянным полным приводом: в помощь обычному «свободному» межосевому дифференциалу добавлена модернизированная система 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса. Но для тех, кто все-таки собирается съезжать с асфальта, предлагается более серьезный вариант — с двухступенчатой раздаточной коробкой и с блокируемыми межосевым и задним дифференциалами (автоматически или принудительно).
|
Фото: Mercedes-Benz M-класс W164
|
Подвеска всех колес серьезно доработанная, как и раньше, независимая: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — четырехрычажная конструкция.
За доплату доступна пневмоподвеска, которая позволяет преподнимать кузов на 110 мм, при этом дорожный просвет достигает 300 мм, а глубина преодолеваемого брода возрастает до 600 мм. На высокой скорости внедорожник автоматически приседает на 15 мм.
|
Фото: Салон Mercedes-Benz M-класс W164
|
Блок управления двухзонным климат-контролем по виду напоминает из А-класса. Для задних пассажиров есть дефлекторы обдува, но за доплату сзади тоже можно установить блок управления — климат-контроль становится трехзонным (для версии ML 500 все это имеется в базовой комплектации).
В базовой комплектации у МL-класса шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески», которые при опрокидывании срабатывают одновременно с преднатяжителями ремней. Боковые подушки для задних пассажиров устанавливаются за доплату.
|