Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Эксплуатация Mercedes-Benz GL-класс X164


Mercedes-Benz GL-класс X164
Фото: Mercedes-Benz GL-класс

Бензиновые двигатели V8 на автомобилях до 2008 года выпуска имеют очень слабые звездочки цепи распределительного вала. Они изготовлены из мягкого металла и буквально стачиваются, вызывая соскакивание цепи ГРМ.

Дизельный Mercedes-Benz GL-класса наименее капризный. На нем в основном выходит из строя вентиляция картерных газов. Причем замена этого блока является регламентной процедурой.

Неполадки семиступенчатой автоматической коробки передач связаны с выходом из строя электронных «мозгов». А так как на АКПП блок управления находится в масляном картере, то его замена бывает сложной и дорогостоящей.

Нередки проблемы и с рулевой системой. Довольно часто происходит потеря масла в гидроусилителе и насос начинает «гудеть». К тому же «течет» и сама рейка. Замена рейки и насоса стоит около 200.000 рублей.

Больной темой для владельцев Mercedes-Benz GL-класса может стать пневмоподвеска. На российских дорогах резиновые подушки очень быстро протираются и буквально взрываются. Происходит это из-за мелкого песка и грязи, которые попадают на трущиеся поверхности детали и быстро приводят ее в негодность. Причем случается это одинаково часто как с передними, так и с задними пневмобаллонами, хотя по конструкции они слегка различаются.

Так что при покупке автомобиля с пробегом 80.000-100.000 км рекомендуют как следует осмотреть его на подъемнике и проверить состояние пневмобаллонов. Иначе такой ремонт может обойтись в 100.000-120.000 рублей.








MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100