|
 |
Mercedes-Benz E63 AMG W212 - 2011
|
Фото: Mercedes-Benz E63 AMG W212
|
Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию модели E63 AMG в апреле 2011 года, а продажи начнутся в сентябре.
Автомобиль получил новый 5,5-литровый двигатель V8 с битурбонаддувом мощностью 525 лошадиных сил - в базовой версии, либо 557 лошадиных сил с пакетом AMG Performance Package.
|
|
Фото: Mercedes-Benz E63 AMG
|
Новый двигатель в базовом варианте обладает крутящим моментом в 700 Нм, а в самой мощной версии - 800 Нм. С нуля до ста километров в час 525-сильный седан E-Class AMG разгоняется за 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package - за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
Несмотря на столь внушительную мощность, Mercedes-Benz E63 AMG потребляет всего 9,8 л топлива на 100 км. Это на 22 процента меньше по сравнению с его атмосферным предшественником объемом 6,2 л. При создании нового мотора инженеры Mercedes использовали ряд инновационных технологий – систему прямого впрыска, пьезоэлектрические форсунки, цельноалюминиевый картер, четырехклапанную технологию с изменяемыми фазами газораспределения, управление энергией генератора и функция старт-стоп. Все эти инновации позволили заметно снизить потребление топлива. Режим старт-стоп можно отключить, нажав кнопку ECO.
|
|
Фото: Двигатель Mercedes-Benz E63 AMG W212 объемом 5,5 литра V8 с битурбонаддувом
|
Значительную роль в достижении топливной экономичности сыграла спортивная 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. При езде в режиме Controlled Efficiency автомобиль начинает движение со второй передачи, а переключение происходит заблаговременно, что не только делает движение E 63 AMG более плавным, но и экономит топливо. Трансмиссия позволяет выбрать один из трех режимов езды – «S» (Sport), «S+» (Sport plus) и «M» (функция ручного переключения передач).
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz E63 AMG
|
Еще три режима работы есть у адаптивной подвески - комфортный, спортивный и "очень спортивный" (Sport plus).
Обновленный E63 AMG получил также новый, электромеханический усилитель руля, а также может оснащаться более легкой (минус 40 процентов массы) тормозной системой с керамическими дисками. Аналогичная конструкция используется на суперкаре SLS AMG.
|
|
Фото: Mercedes-Benz E63 AMG W212
|
|
|
 |
|