Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Mercedes-Benz E-класс W211


Mercedes-Benz E-класс W211

В 2002-м году был представлен Mercedes-Benz Е-класса очередного поколения в 211-м кузове.

При том, что новый Мерседес сохранил ту же длину, что и предшественник (4818 мм), он выглядит легче, стремительней, динамичней. Ширина автомобиля возросла на 23 мм, высота на 12 мм, а база на 21 мм. Несмотря на увеличившуюся площадь поперечного сечения (с 2,16 до 2,21 м2), благодаря более обтекаемой форме (коэффициент сопротивления Сх=0,26 против 0,27 у прежней модели) аэродинамика машины улучшилась. Около 70% стальных кузовных панелей теперь имеет гальваническое покрытие, а 10% изготовлено из алюминиевых сплавов (например, крышки капота и багажника, передние крылья, панель передка), так что в теплой и чистой Европе кузов будет служить около 30 лет!

Mercedes-Benz E-класс W211

Двигатели

Из гаммы двигателей исчезли самые слабые, зато добавился более мощный. Теперь ряд бензиновых моторов начинается с V-образных "шестерок" объемом 2,6 и 3,2 л. Даже меньшей хватит для удовлетворения амбиций, тем более, что наряду с пятиступенчатым "автоматом" она комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой разгон до 100 км/ч занимает меньше девяти секунд. Если спешить некуда, при старте необязательно перебирать все передачи - можно переключаться через одну: например, I-III-V. Венчает гамму трехсотсильный пятилитровый V8 - тот, что раньше был достоянием только S-класса. С таким мотором, "автоматом" с возможностью ручного управления да еще и новой подвеской Е500 поспорит со многими спорткарами - "сотню" он набирает за шесть с небольшим секунд, а реакции демонстрирует точные и быстрые. И, конечно, с блеском исполнит роль представительского лимузина. Два турбодизеля, четырех- и пятицилиндровый (2,15 и 2,7 л), в значительной мере модернизированы. Они стали мощнее, тише и экономичнее, а меньший к тому же получил пару балансирных валов для гашения вибраций. Надо отметить, что и эти моторы обеспечивают Мерседесу неплохие динамические качества, но великолепная шумоизоляция лишает возможности ощутить их в полной мере. Нет ни рева, ни дрожи, ни свиста, и если не смотреть на спидометр, разгон покажется вялым.

По наследству от предыдущей модели перешла и путаница в индексах: модификация с двигателем 2,6 л называется Е240, а с 2,15 л - Е220CDI. Более мощные моторы и высокие скорости потребовали увеличенных тормозных механизмов - минимальный посадочный диаметр покрышек увеличился и теперь начинается с 16 дюймов.

Mercedes-Benz E-класс W211

Коробки передач

Адаптивные коробки передач стали нормой, следующий шаг - педаль акселератора, которая меняет чувствительность в зависимости от стиля езды: если спокойный водитель невзначай наступит на нее порезче - даст время одуматься, а у лихача будет ловить даже намеки. Еще одна инновация - система SBC ("Сенсотроник Брейк Контрол"). Здесь педаль лишь задает микропроцессору желаемую степень замедления, а тот уже направляет тормозную жидкость из аккумулятора давления в колеса. Большое рабочее давление (в аккумуляторе поддерживается 140-160 бар) - залог быстродействия системы: например, со 120 км/ч тормозной путь сокращается на 3%. Само собой, здесь есть полный пакет электронных систем безопасности, начиная с АБС и заканчивая стабилизацией траектории. Что отрадно - работу всех этих умных устройств водитель просто не чувствует, как не замечают присутствия вышколенного слуги. Нет ощущения, что машина стала слишком умной и пытается своевольничать. Напротив, расширив границы возможностей, она безукоризненно ведет себя в ситуациях, которые раньше воспринимались как критические.

Если же водителю все-таки удалось перехитрить эту электронику и "приложиться" обо что-то железобетонное, вступает в действие одна из трех фаз безопасности. Суть их в следующем. При соударении на скорости до 4 км/ч "Мерседес" вообще не получает повреждений: вся энергия гасится упругой деформацией бамперов, на которых в худшем случае останется царапина. На 15 км/ч повреждаются лишь легкосъемные элементы облицовки: открутил несколько гаек, поменял пару деталей - быстро и сравнительно недорого. Ну, а при ударе на больших скоростях уже сминается моторный отсек, спасая жесткую капсулу кабины. Подушки безопасности тоже "себе на уме": с ростом скорости автомобиля и массы пассажира (!) увеличивается количество срабатывающих пиропатронов. Мало того: если спереди лицом против хода установлено детское кресло, подушка автоматически отключится.

Подвеска

Подвески принципиально не изменились. Передняя двухрычажная конструкция доработана — нижний рычаг состоит из двух отдельных звеньев. Сзади — модернизированная пятирычажная подвеска почти полностью алюминиевая (на 30% легче предыдущей). Кроме обычной пружинной подвески, на все версии Е-класса по заказу может устанавливаться активная пневмоподвеска Airmatic DC, дебютировавшая несколько лет назад на S-классе. Правда, последней штатно комплектуют лишь самую мощную модификацию, у остальных она - дополнительное оборудование. Система "двойного контроля" двадцать раз в секунду производит коррекцию характеристик упругости пневматических элементов и демпфирования - гидравлических амортизаторов, в зависимости от нагрузки, скорости, качества дорожного покрытия и стиля езды. Настроить подвеску можно и вручную кнопками на центральном тоннеле, выбрав один из вариантов жесткости - от комфортного до спортивного или увеличив дорожный просвет, например, для переезда очень толстого "лежачего полицейского". На скорости 140 км/ч просвет, наоборот, автоматически уменьшится на 15 мм, а на 70 км/ч - восстановится.

Салон

Для Mercedes-Benz Е-класса предлагается три базовые линии отделки и оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde.

Mercedes-Benz E-класс W211

Салон стал еще больше и просторнее, а если отодвинуть кресло до упора, водитель ростом 180 см просто не дотягивается до педалей.

По заказу можно установить автоматическое «многоконтурное» водительское сиденье. Это значит, что сиденье само, в зависимости от условий движения, изменяет свою форму. В компьютер поступает информация о скорости движения, угле поворота руля и величине поперечных ускорений. Сопоставив эти данные, компьютер дает исполнительным механизмам команду на подкачку или уменьшение давления в тех или иных зонах сиденья.

Mercedes-Benz E-класс W211

А переднее пассажирское сиденье оснащается «электронными весами». Этот датчик делит всех пассажиров на четыре весовые категории, попутно определяя, взрослый человек здесь сидит или ребенок. Для того, чтобы в случае аварии подушка безопасности открылась полностью или частично не только в зависимости от тяжести удара, но и с учетом комплекции пассажира.

Также сиденья оборудованы массажерами и вентиляцией. Естественно, есть множество электрорегулировок с памятью, причем восстанавливаются они, опознавая магнитную карточку водителя - ключ в этом случае не нужен, а двигатель заводится кнопкой "старт-стоп" на селекторе "автомата".

Mercedes-Benz E-класс W211

Для Mercedes-Benz Е-класса можно также заказать складывающиеся задние сиденья — раньше такого не предлагалось. Если откинуть спинку или ее часть, то длина багажника увеличится до 1740 мм. А если заказать и переднее пассажирское сиденье с полностью складывающейся спинкой, то можно перевозить почти трехметровые «длинномеры».

Mercedes-Benz E-класс W211

Благодаря тому, что топливный бак смещен вперед и расположен под задними сиденьями, полезный объем багажника увеличился на 20 литров. Правда, в зачет пошла и «чаша» для запаски. Дело в том, что в стандартном варианте вместо запасного колеса автомобиль комплектуется лишь ремонтным комплектом Tirefit со специальным герметиком. Крышка багажника теперь открывается и закрывается автоматически, с помощью электропривода.



Mercedes-Benz E-класс W211

Серьезные изменения претерпела система микроклимата. С одной стороны, снизилась шумность, с другой — повысилась эффективность, причем в первую очередь это касается скорости обогрева салона после запуска холодного мотора. Кроме того, теперь можно заказать климатическую установку Thermotronic, которая способна создавать индивидуальный микроклимат для каждого из четырех обитателей салона!

С особым вниманием конструкторы отнеслись к комфорту. Здесь может быть установлена система Comand APS, объединяющая радиоприемник, DVD-плейер, телевизор, навигационный комплекс и телефон, да еще с возможностью получения электронных сообщений по Интернету, управлением голосом или кнопками на многофункциональном рулевом колесе.

Для Mercedes-Benz Е-класса доступна на заказ панорамная крыша, которая сделана из затемненного зеленоватого стекла, пропускающего в салон около 18 процентов света и почти полностью предохраняющего от ультрафиолетового излучения. В крыше есть два больших люка, а с помощью автоматических шторок можно затемнить ее наглухо.

В задних фонарях автомобилей самой престижной линии Avantgarde использованы 24 светодиода. А на остальных версиях (Classic и Elegance) применены новейшие лампы НР (High Performance). Помимо того, что при той же потребляемой мощности они примерно на 30% ярче, у них есть, пожалуй, более важное достоинство: срок службы этих ламп такой же, как и у самого автомобиля.

Рестайлинг

В 2006-м году Mercedes-Benz Е-класса претерпел рестайлинг. Его предшественник окончил прошлый год на отлично, завоевав почти треть рынка Западной Европы в сегменте бизнес-седанов. Впрочем, отменные результаты он показал и на мировой арене – с весны 2002 года, когда дебютировало теперь уже предпоследнее поколение Е-класса, было продано около миллиона седанов и универсалов.

Mercedes-Benz E-класс W211

Двигатели стали мощнее – даже самый слабый 136-сильный дизель теперь на 10% мощнее предшественника. На верхней ступеньке моторной лестницы – новый бензиновый V8, заимствованный у S-класса и развивающий без малого 400 л.с. Выше – только тюнинг: атмосферная бензиновая «восьмерка», подготовленная дочерней фирмой AMG, располагает 514 силами.

Mercedes-Benz E-класс W211

Острее стало рулевое управление, в модернизированной подвеске появились новые сайлент-блоки рычагов, в некоторых комплектациях предусмотрены дополнительные пружины, позволяющие увереннее атаковать повороты. А если, не дай бог, случится беда, то на защиту водителя и пассажиров поднимется целая армия спасателей: превентивная система безопасности Pre-Safe, активные подголовники Neck-Pro, множество подушек и ремни с преднатяжителями и, само собой, жесткий кузов. Его конструкция испытана 330 крэш-тестами, в том числе и по американским нормативам – наезд сзади на скорости 80 км/ч и удар в бок тяжелым вседорожником.

Mercedes-Benz E-класс W211







MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100