Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Эксплуатация Mercedes-Benz E-класс W124


Mercedes-Benz E-класс W124

В обслуживании Mercedes-Benz W124 один из самых благоприятных автомобилей. Несмотря на техническое совершенство, большинство узлов и агрегатов легкодоступны, и основные виды сервисных работ продут практически в любой мало-мальски оснащенной автомастерской.

Поломки случаются нечасто, а если что-либо и вышло из строя, стоит один раз отремонтировать, и этого хватит на тысячи километров пробега без ремонта. Единственным недостатком является высокая стоимость обслуживания и запчастей.

Модели W124 оснащались 19 двигателями - начиная с 4-цилиндрового дизельного ОМ601 объемом 2 л (75 л.с.) и заканчивая мощным бензиновым V8 М119 объемом 5 л (326 л.с.). При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании моторесурс силовых агрегатов составляет в среднем от 350 до 600 тыс. км. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая в большинстве случаев служит весь срок эксплуатации двигателя. Наиболее надежными считаются бензиновые моторы серии М104 и 119 и дизельные - ОМ601, 602.

К слабым местам можно отнести работу механического инжектора в бензиновых 102-х и 103-х моторах, который в комплекте с блоком управления, форсунками и свечами часто озадачивает даже специалистов фирменных станций. Иногда только замена инжектора в сборе может спасти ситуацию и снова научить двигатель запускаться, поддерживать обороты и расходовать приемлемое количество топлива.

У бензиновых М111 часто возникают проблемы с датчиком расхода воздуха, вследствие чего силовой агрегат потребляет много топлива, а также дает сбои электроника исполнительного механизма педали газа.

На всех дизелях со временем, учитывая качество нашего топлива, изнашиваются форсунки. Кроме того, у силовых агрегатов последнего поколения ОМ 604, 605 и 606 часто случаются отказы топливного насоса высокого давления.

Поддоны двигателей силуминовые и поэтому нуждаются в установке металлической защиты.

Mercedes-Benz E-класс W124

Mercedes-Benz в 124-м кузове комплектовался 4- и 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. К механическим КП претензий нет - они при нормальной эксплуатации выхаживают очень долго.

Наиболее надежными из автоматических коробок считаются 4-ступенчатые, но для безотказной работы через каждые 60 тыс. км пробега необходимо менять масло, фильтр и прокладку поддона картера.

С 1987 года седаны и универсалы серии 124 выпускались с полноприводной трансмиссией 4Маtic. Такие версии отличались сложной конструкцией и полностью автоматическим управлением. Со временем такая сложная конструкция начинает давать сбои — то не включается, то не выключается. Так что Mercedes 4Matic W124 покупать не рекомендуем. Уж очень много у этих машин специфических (и дорогих) деталей в передней подвеске и в трансмиссии.

Подвеска W124 - надежная, мягкая и комфортабельная. Передняя и задняя - рычажные, независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где амортизаторы установлены отдельно от пружин. Шаровые опоры "ходят" 100-200 тыс. км. Рулевое управление червячного типа с гидроусилителем - именно в нем и скрыта главная "болезнь" всех W124. Уже через 15 тыс. км появляется люфт в рулевом механизме, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. Трудно к чему-либо придраться и по кузову. Коррозия проявляется только на послеаварийных машинах либо сильноукатанных. Мелкие неприятности преподносят электролюки (ломаются полозья) и электростеклоподъемники.

Тормозная система обычно работает исправно, что с АБС, что без.






MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100