Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Mercedes-Benz E-класс W124


Mercedes-Benz E-класс W124

В ноябре 1984 года на смену 123-му кузову пришел новый 124-й. Особый интерес тогда вызвал одиночный «дворник», хотя в автомобиле было немало и других, не менее серьезных, новшеств. Появились дифференциал с автоматической блокировкой (ASD), система противоскольжения (ASR) и, впервые на серийных легковых Мерседесах, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента (4Matic). Все "124-е" имели классическую компоновку: привод на задние колеса и продольное расположение силовых агрегатов. Первыми появились седаны с четырьмя модификациями бензиновых (2.0; 2.3; 2.6; 3.0) и тремя дизельных (2.0; 2.5; 3.0) двигателей. Годом позже стали выпускаться универсалы, а еще через два года купе.

Mercedes-Benz E-класс W124

Индекс W124 относится только к четырехдверным седанам. Согласно заводской системе обозначений, универсалы имели индекс S124, двухдверные купе — С124, кабриолеты — А124. А длиннобазные шестидверные седаны обозначались как V124.

Mercedes-Benz E-класс W124

Салон у Mercedes-Benz W124 очень комфортабельный, отделка салона выполнена на самом высоком уровне. В нем достаточно места для ног пассажиров заднего сиденья.

Багажник автомобиля удобен - погрузочная высота пола невысокая, по бокам есть практичные карманы для инструмента, других мелких предметов, а полезный объем даже для этого класса очень большой (520 л).

Mercedes-Benz E-класс W124

Багажник у универсала огромный, а при сложенном сиденье способен вместить больше 2000 л груза.

Mercedes-Benz E-класс W124

Тщательнейшая проработка и подгонка всех деталей, великолепная эргономика, отличная обзорность и шумоизоляция присущи Мерседесу в 124-м кузове.

С 1987 года седаны и универсалы серии 124 выпускались с полноприводной трансмиссией 4Маtic. Такие версии отличались сложной конструкцией и полностью автоматическим управлением. В обычных условиях автомобиль был заднеприводным. При пробуксовке задних колес срабатывала блокировка заднего дифференциала. Если пробуксовка не прекращалась, включался привод на передние колеса. Если и это не помогало, электроника блокировала межосевой дифференциал и задействовала противобуксовочную систему.

В сентябре 1988 года покупателям Мерседесов Е-класса впервые предложили в качестве дополнительного оборудования подушку безопасности. Четыре года спустя и подушки безопасности, и АБС вошли в базовое оснащение всех Мерседесов.

С сентября 1989 года вся гамма слегка обновилась внешне: появилось так называемое «широкое оперенье» - новые пластиковые накладки по нижней части крыльев, дверей и порогов, новые ручки дверей и хромировки на бамперах, другой стала обивка сидений и дверей. Были представлены моторы с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.

Mercedes-Benz E-класс W124

С 1990 года выпускался Mercedes 500Е с V-образной пятилитровой «восьмеркой», после 1992 года к нему добавился Mercedes 400E (позже — Е420). Имплантация мотора V8 потребовала переделки всей структуры передка, включая лонжероны и брызговики, а также передней части пола. Пятилитровая версия имела полностью другую начинку – начиная от подвесок и трансмиссии и заканчивая сильно расширенными передними и задними крыльями. Делать такие машины на заводском конвейере возможности не было, поэтому их собирали на фирме Porsche. Восьмицилиндровые автомобили — редкость, их не много даже в Германии.

В 1992 году моторы старого поколения были заменены на новые более экономичные четырех- и шестицилиндровые: 2.0; 2.2; 2.8; 3.2 л, имеющие по четыре клапана на каждый цилиндр. С этими двигателями улучшилась динамика автомобиля, уменьшился расход топлива и снизился шум.

Mercedes-Benz E-класс W124

В 1993 году провели второй и последний рестайлинг: передняя и задняя части автомобиля были оформлены под W202 C-класс и W140 S-класс- решетка радиатора стала охватываться новым с выпирающей средней частью капота, закрывшим сектора передних фар, на которых установили другие стекла, а крышку багажника проштамповали под задний номер.

Заодно изменилось и буквенное обозначение. Если, например, W124 с двигателем 2.8 л назывался ранее 280E, где «E» по традиции указывало на впрыск топлива, то с 1993года, наоборот, - E280, где по совпадению та же «E» стала теперь знаком принадлежности автомобиля к среднему классу.

Купе и универсал потеряли буквы C и T соответственно, а D превратилось в Diesel на правом углу крышки багажника.

Mercedes-Benz E-класс W124

Все автомобили в стандартной комплектации начали оснащать АБС, надувной подушкой безопасности для водителя.

Производство Mercedes-Benz w124 было прекращено в 1995 году. Всего было выпущено 2,2 миллиона 124 –х - 40% произведенных за этот период легковых Мерседесов.






MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100