В 2010 году Mercedes-Benz CL-класс C216 подвергся рестайлингу.
|
Фото: Mercedes-Benz купе в 216-м кузове после рестайлинга 2010 года
|
Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака.
|
Фото: Mercedes-Benz купе в 216-м кузове после рестайлинга 2010 года
|
|
Фото: Mercedes-Benz купе в 216-м кузове после рестайлинга 2010 года
|
|
Фото: Mercedes-Benz купе в 216-м кузове после рестайлинга 2010 года
|
Атмосферный двигатель V8 объемом 5,5 литра от Mercedes-Benz CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.
|
Фото: Mercedes-Benz CL500 4MATIC со стайлингом AMG Sports Package
|
|
Фото: Mercedes-Benz CL500 4MATIC со стайлингом AMG Sports Package
|
|
Фото: Mercedes-Benz CL500 4MATIC со стайлингом AMG Sports Package
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz купе в 216-м кузове после рестайлинга 2010 года
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz купе в 216-м кузове после рестайлинга 2010 года
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz купе в 216-м кузове после рестайлинга 2010 года
|
|