Премьера Mercedes-Benz CL-класс C216 состоялась на Парижском автосалоне в 2006 году. Автомобиль пришел на смену купе C215.
|
Фото: Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
Автомобиль получил отдельный номер кузова, но шасси и трансмиссия были одинаковыми с седаном W221 S-класса, выпускавшимся параллельно.
|
Фото: Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
|
Фото: Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.
для Mercedes-Benz CL-класс C216 изначально предлагалось на выбор два двигателя:
- CL500 - атмосферный двигатель V8 объемом 5,5 литра мощностью 388 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунд.
- CL600 - битурбомотор объемом 5,5 литра V12 мощностью 517 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунд.
|
Фото: Mercedes-Benz CL500 в 216-м кузове
|
|
Фото: Mercedes-Benz CL500 в 216-м кузове
|
К концу 2006 года появилась модификация Mercedes-Benz CL63 AMG с 525-сильной атмосферным двигателем V8.
Весной 2007 года был представлен Mercedes-Benz CL 65 AMG с 12-цилиндровым битурбомотором объемом 6,0 литра мощностью 612 л.с., крутящий момент ограничен на уровне 1000 Нм.
Мотор инженеры AMG разработали в 2005 году путем модернизации мерседесовского турбодвигателя V12, но до сих пор кроме лимузинов Maybach 57 S и 62 S им оснащались только седан S 65 AMG и родстер SL 65 AMG. Купе CL на агрегатах S-класса — третий Mercedes-Benz в этой линейке.
На купе от AMG устанавливается пятиступенчая автоматическая коробка передач AMG Speedshift. Mercedes-Benz CL 65 AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 с. Среди технических особенностей — спортивная подвеска AMG на основе системы Active Body Control и тормоза с модернизированными плавающими суппортами.
В 2009 году начались продажи полноприводной версии Mercedes-Benz CL550 4Matic, которая по словам Mercedes-Benz создана для увеличения продаж в снежных регионах.
|
Фото: Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
Как и у предыдущей машины, активная гидропружинная подвеска ABC (Active Body Control) входит в стандартное оснащение.
В 2010-м году Mercedes-Benz CL-класс C216 подвергся рестайлингу.
|
Фото: Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
|
Фото: Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
|
Фото: Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
|
Фото: Кузов CL-класса не имеет средней стойки
|
|
Фото: Приборная панель Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
|
Фото: Приборная панель Mercedes-Benz CL600 в 216-м кузове
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz CL-класс в 216-м кузове
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz CL-класс в 216-м кузове
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz CL-класс в 216-м кузове
|
|
Фото: Салон Mercedes-Benz CL-класс в 216-м кузове
|
|