Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru


Mercedes-Benz CL-класс C215 после рестайлинга

Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Mercedes-Benz купе в 215-м кузове после рестайлинга

В конце 2002-го года Mercedes-Benz CL-класс C215 подвергся рестайлингу.

Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Mercedes-Benz купе в 215-м кузове после рестайлинга

Внешне различия были незначительными: более прозрачные стекла передних фар с улучшенной оптикой, новые стекла задних фонарей, новая форма переднего бампера, новые боковые зеркала.

Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Mercedes-Benz купе в 215-м кузове после рестайлинга

Прошли модернизацию системы предварительной безопасности Pre-Safe и активной адаптивной подвески Active Body Control.

Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Mercedes-Benz купе в 215-м кузове после рестайлинга

Mercedes-Benz CL-класс C215 получил новую систему COMAND с более широким экраном.

Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Mercedes-Benz купе в 215-м кузове после рестайлинга

Двигатели

В основном изменениям подверглись силовые агрегаты. Из небольшого модельного ряда лишь CL500 остался без изменений (хотя в сентябре 2003-го года он получил новую 7-ступенчатую коробку передач 7G-tronic).

Двигатель V12 на модели Mercedes-Benz CL600 C215 после рестайлинга
Фото: Двигатель V12 на модели Mercedes-Benz CL600

Двигатель V12 М137 на CL600 был заменен на новый битурбинный M275.

Двигатель на CL55 AMG получил нагнетатель, входе чего мощность выросла с 360 л.с. до 500 л.с.

Последней стала модель CL65 AMG, под капотом которой стоял мотор V12 М275 с невероятной мощностью в 612 л.с. и максимальным крутящим моментом в целый кН·м. На этом автомобиле при желании покупателя планку электронного ограничителя скорости могли поднять до 300 км/ч, выше, по словам специалистов, шины могут не выдержать.

В марте 2006-го года производство завершилось, на смену пришел новый автомобиль Mercedes-Benz C216. Всего было выпущено 46 тысяч автомобилей (почти вдвое больше предшественника купе C140).

Кузов Mercedes-Benz купе C215 без центральной стойки
Фото: Кузов Mercedes-Benz купе C215 без центральной стойки

Приборная панель Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Приборная панель Mercedes-Benz купе в 215-м кузове после рестайлинга

Салон Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Салон Mercedes-Benz купе в 215-м кузове после рестайлинга

Задние сидения Mercedes-Benz купе C215 после рестайлинга
Фото: Задние сидения Mercedes-Benz купе в 215-м кузове




MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100