Официальная премьера Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года.
В Германии цена нового поколения C-класса увеличилась максимум на тысячу евро, что компенсируется большим оснащением автомобиля.
Дизайн автомобиля и его интерьер перекликаются с Mercedes-Benz S-класса.
Как и прежде, у Mercedes-Benz С-класса будет два разных оформления рещетки радиатора: традиционный вариант с хромированными ребрами решетки радиатора либо спортивный — с крупной звездой.
Чтобы сильнее дистанцироваться от переднеприводного седана CLA, Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 подрос на 95 мм в длину (до 4686 мм), а колесную базу увеличили на 80 мм (до 2840 мм).
Объем багажника был увеличен на 5 литров - до 480 литров.
Кузов автомобиля стал состоять на 48% из алюминия, а снаряженная масса машины сократилась примерно на 100 кг.
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предлагаются следующие моторы:
Бензиновые двигатели:
- C 160 - тот же бензиновый турбомотор 1.6, что и на версии C 180, но мощность снижена со 156 до 129 л.с. Коробка передач - только механическая шестиступенчатая. В Европе продажи модификации C 160 начались с июня 2015 года.
- C 180 - 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 156 л.с.
- C 200 - 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 184 л.с.
- C 200 4MATIC - 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 184 л.с. и полным приводом.
- C 300 - оснащен самой мощной версией двухлитровой турбочетверки 245 л.с. и предлагается только с задним приводом.
- C 450 AMG 4Matic - с битурбомотором V6 объемом 3,0 л мощностью 367 л.с. и полным приводом. В продаже с июня 2015 года.
- AMG C 63 - битурбомотор V8 объемом 4,0 л мощностью 476 л.с., задний привод. В продаже с июня 2015 года.
- AMG C 63 S - битурбомотор V8 объемом 4,0 л мощностью 510 л.с., задний привод. В продаже с июня 2015 года.
Дизельные двигатели:
- С 220 BlueTEC - 2,1-литровый дизель - четырехцилиндровый мотор мощностью 170 л.с.
- C 220 d 4Matic - 2,1 л дизель, 170 л.с. - в продаже с лета 2015 года.
- C 250 d 4Matic - 2,1 л дизель, 204 л.с.
Гибридные моторы:
- C 300 BlueTEC HYBRID - комбинация из 2,2-литрового четырёхцилиндрового дизельного двигателя мощностью 150 кВт и электродвигателя
мощностью 20 кВт. Электродвигатель оказывает поддержку дизельному двигателю, добавляя к его крутящему моменту свои 250 Нм. При движении со скоростью до 160 км/ч
ДВС может отключаться в режиме принудительного холостого хода. При динамичном разгоне функция форсажа (Boost) способна за счёт сочетания мощности
обоих агрегатов обеспечить ощутимый прирост динамики. Оптимальную экономичность обеспечивает силовое электронное оборудование, которое самостоятельно определяет оптимальную для конкретной ситуации
комбинацию дизельного и электрического двигателей. Рекуперативная система торможения запасает высвобождающуюся при замедлении автомобиля кинетическую
энергию в его аккумуляторе. Функция "ECO Start/Stop" способна отключать ДВС во время остановок автомобиля – например, у светофоров.
- C 350 e - подзаряжаемый гибрид с двухлитровым бензиновым турбомотором 211 л.с. и электромотором мощностью 82 л.с. (суммарная мощность силовой установки — 279 л.с.) и задним приводом.
Запасая энергию для электродвигателя автомобиля за счёт рекуперативной системы торможения, аккумулятор может также заряжаться от электрической розетки.
Данная функция позволяет преодолевать на чисто электрической тяге расстояние до 31 км со скоростью до 130 км/ч. В Европе в продаже с марта 2015 года.
Трансмиссии - шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.
Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и
задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно
реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.
Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения
тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим
сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться
от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля
при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически
не превышает массы моделей с задним приводом.
Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.
Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.
Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.
Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line,
придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.
В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.
Комфорт-пакет KEYLESS-GO (опция)
С помощью данной системы водитель сможет запускать двигатель автомобиля, даже просто нося с собой электронный ключ, в памяти которого хранятся данные
об авторизованном доступе. Для этого водителю нужно будет при нажатой педали тормоза один раз надавить на кнопку "Start-Stopp", расположенную на замке
зажигания.
Пакет элементов освещения салона (опция)
Более комплексное освещение салона и повышенную заметность автомобиля обеспечивает пакет элементов освещения салона.
Сюда относятся: подсветка отражённым светом пространства для ног и области дверных ручек, подсветка элементов центральной консоли,
фонари для чтения в задней части салона, а также подсветка всех дверных проёмов и предупредительная подсветка.
Пакет AIR-BALANCE (опция)
Индивидуальная атмосфера: персонализируйте свой автомобиль совершенно особым образом, приведя атмосферу салона в созвучие со своим текущим настроением.
С помощью пакета AIR-BALANCE салон вашего автомобиля может начать благоухать именно на ваш вкус. На выбор предлагаются четыре высококачественных аромата,
которые вы можете выбирать исходя из своего настроения и предпочтений. Кроме того, качество воздуха можно также повысить за счёт ионизации и улучшенной
фильтрации как циркулирующего, так и поступающего снаружи воздуха.
В ёмкость, расположенную в перчаточном ящике, вставляется стеклянный флакон. На выбор предлагается четыре различных по настроению аромата: FREESIDE MOOD ("Просторы"), NIGHTLIFE MOOD ("Ночная жизнь"), DOWNTOWN MOOD ("Пульс города"), SPORTS MOOD ("Спорт"). Либо просто наполните дополнительно прилагаемый пустой флакон своими духами.
Интенсивность ароматизации салона вы сможете регулировать сами. Причём запах в салоне не будет изменяться на длительный срок, а на текстильных поверхностях в автомобиле, а также на одежде водителя и пассажиров не будут оседать молекулы выбираемых ароматов. Ароматы нерезки и ненавязчивы, наполняют салон постепенно и быстро выветриваются.
Кроме того, система с помощью ионизированных молекул кислорода и воздушных фильтров будет очищать воздух в салоне автомобиля. При заказе пакета AIR-BALANCE флакон "заряжается" ароматом FREESIDE MOOD ("Просторы"). Другие ароматы предлагаются в качестве аксессуаров Mercedes-Benz.
Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.
Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).
Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:
- Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
- Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
- TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
- Два USB-разъёма на центральной консоли
- Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
- Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
- Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
- Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)
Динамики с технологией Frontbass, 5 шт.
Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.
|