Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru


Mercedes-Benz C-класс W203


Mercedes-Benz C-класс W203
Фото: Mercedes-Benz C-класс w203

Mercedes-Benz C-класс W203 был представлен в 2000-м году.

Название модели состоит из буквы C и трехзначного числа, условно отражающего рабочий объем двигателя. Дизельные автомобили имеют приставочку CDI.

Для Mercedes-Benz C-класса W203 предлагались три линии отделки и оснащения:

- Classic представляет наиболее строгий стиль.
- Elegance обладает большим набором стандартного оборудования, включая хромированные элементы декора, легкосплавные диски и руль с кожаной отделкой.
- Avantgarde предлагает максимум динамики: синие тонированные стекла, детали внутренней отделки из алюминия и 16-ти дюймовые легкосплавные диски. Форма бамперов и боковых спойлеров подчеркивает авангардный стиль модели.

Кроме того, для каждого из вариантов был предложен богатейший ассортимент дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz C-класс W203
Фото: Mercedes-Benz C-класс w203


Двигатели

Практически вся гамма двигателей для нового С-класса в 203-м кузове обновилась, причем в ряде случаев изменился и рабочий объем.

Бензиновые двигатели:

- C180 – получил модернизированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 129л.с., с четырьмя клапанами на цилиндр.
- С200 Kompressor — со 163-сильным четырехцилиндровым двигателем, оснащенным нагнетателем воздуха, с четырьмя клапанами на цилиндр.
- C240 - с мотором V6 рабочим объемом 2,6 литра. Мощность — 170л.с., с тремя клапанами на цилиндр.
- C320 - c мотором V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 218л.с., с тремя клапанами на цилиндр.

Межсервисный пробег для бензиновых версий — 30000 км (для Европы). На всех бензиновых моторах применяются свечи, требующие замены через 100000 км в условиях эксплуатации для Европы.

Дизельные двигатели:

- C200 CDI - четырехцилиндровый мотор мощностью объемом 2148 куб. см, и мощностью 115 л. с.
- C220 CDI - четырехцилиндровый мотор мощностью объемом 2148 куб. см, и мощностью 143 л.с.
- С270 CDI - 5 цилиндров, объем 2685 куб. см, мощность 170 л. с.

Все эти моторы — с турбонаддувом, системой common rail и четырьмя клапанами на цилиндр.
Межсервисный пробег для дизельных моделей – 40000 км (для Европы).

Трансмиссия

В стандартном исполнении на все автомобили устанавливалась механическая 6-ступенчатая коробка передач. Исключение составлял Mercedes-Benz C320, который уже в базовой версии поставлялся с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz C-класс W203
Фото: Mercedes-Benz C-класс w203


Кузов

Mercedes-Benz C-класса w203 стал на 10 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 25 мм. Салон стал немного просторней, однако один из ключевых параметров — расстояние между точками сопряжения подушки и спинки передних и задних сидений — остался неизменным: 785 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26, что являлось на то время абсолютным рекордом в классе. На высоких скоростях подъемная сила снизилась по сравнению с предшественником на 57%.

Сам кузов сделан очень прочным и хорошо защищен от коррозии: 85% его поверхности подверглось оцинковке (для предыдущего С-класса эта цифра составляла 65%), и потому в некоторых странах предоставляется 30-летняя гарантия от коррозии! Конечно, при условии, что на протяжении всего этого срока автомобиль будет регулярно обслуживаться только на фирменных мерседесовских станциях.

Изменилось рулевое управление: вместо пары винт — шариковая гайка на новом Мерседесе использован реечный механизм.

Подвеска

В отличии от предшественника, у которого передняя подвеска двухрычажная, новый 203-й получил стойки McPherson. Задняя подвеска осталась многорычажной.

Салон

Передние подушки безопасности сделаны адаптивными: при относительно безопасных столкновениях (на скорости от 20 до 35 км/ч) подушки раскрываются лишь частично, а если авария происходит на большей скорости, то подушки уже раскрываются полностью. Кроме того, предусмотрены боковые подушки безопасности и надувные шторки, в том числе и для задних пассажиров.

В качестве дополнительного оборудования можно было заказать многофункциональную систему Command. Она объединяет сотовый телефон, системы навигации, радиоприемник, и СD-плейер и телевизор.

Салон Mercedes-Benz C-класс W203
Фото: Салон Mercedes-Benz C-класс w203

Не снимая рук с руля, нажимая большими пальцами на одну из восьми кнопок, можно выводить на дисплей ту или иную информацию, переходить на другую радиостанцию (или трек компакт-диска), изменять громкость аудиосистемы и «снимать трубку» телефона

Каждая из модификаций могла быть заказана в одном их трех уровней базового оснащения — Classic, Elegance и Avantgarde (по возрастающей). Примечательно, что даже в «начальной» версии Classic новый Mercedes C-класса упакован очень неплохо. Вот лишь несколько позиций из списка стандартного оборудования: адаптивные передние подушки безопасности, боковые передние подушки безопасности, АБС, система Brake Assist, система ESP, противотуманные фары, электрорегулировка высоты сидений, электропривод всех стекол, регулировка положения рулевой колонки...

Система Linguatronic позволяет не только набирать голосом телефонный номер, но и управлять аудиосистемой (переключать радиостанции, менять треки на компакт-диске) или навигационной системой. Система понимает английский, французский, испанский или итальянский языки.

Для более комфортной езды по неровностям передние сиденья подпружинены.







MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100