Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru



Mercedes-Benz C-класс W202. 1993-2000.

Mercedes-Benz C-класс W202

Появление модели

Mercedes-Benz C-класса в 202-м кузове появился в мае 1993 года и сразу обрел большую популярность. На базе седана в 1996 году был создан универсал.

Рестайлинг

В 1997 году С-класс претерпел модернизацию. Изменился внешний вид, расширилась базовая комплектация.

Осенью 2000 года производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 было завершено.

Mercedes-Benz C-класс W202

Комлектации

Mercedes-Benz С-класса в 202 кузове кроме базового варианта исполнения, который впоследствии получил название Classic, предлагался еще в трех: Esprit, Sport и Elegance. Все они оснащались АБС, пятиступенчатой механической КПП, подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира, центральным замком, гидроусилителем руля, катализатором, передними электростеклоподъемниками, обогреваемыми боковыми зеркалами и аудиоподготовкой. Отличия вариантов были в основном в отделке как кузова, так и салона.

Mercedes-Benz C-класс W202

Молодежный Esprit предлагался с широкой гаммой ярких и броских расцветок обивки предней панели и сидений. Комплектация дополнялась кондиционером, задними электростеклоподъемниками и качественной аудиосистемой.

Sport олицетворял динамично-прогрессивный стиль. Подвеска более жесткая и низкая по сравнению с базовой. Слегка измененный салон со спортивными сиденьями и кожаным рулем отделан черными карбоновыми вставками. Автомобили в этом исполнении нередко встречались с климат-контролем, автоматической коробкой передач и оригинальными приборами белого цвета. Снаружи выделялись бамперы и молдинги, окрашенные в цвет кузова, и легкосплавные колесные диски.

Elegance являлся вершиной класса и внешне отличался от других версий белыми передними рассеивателями поворотников и широкими молдингами со вставками хрома. Внутри салон отделывался ценными породами дерева, а сиденья – кожей различных цветов. Из оснащения добавлялись ксеноновые фары, круизконтроль и всевозможные электронные системы безопасности.

Mercedes-Benz C-класс W202

Все уровни комплектации могли иметь любой из предлагаемых двигателей: бензиновый - 1.8 л, 2.0 л, 2.2 л и 2.8 л или дизельный – 2.0 л, 2.2 л и 2.5 л. Обширен был и список дополнительного оборудования – от климат-контроля до встроенного телефона и датчика дождя. После модернизации 1997 года вместе с изменением внешнего облика многие опции перешли в разряд стандартного оборудования.

Двигатели

Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.

Mercedes-Benz C-класс W202

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Mercedes-Benz C-класс W202

Трансмиссия

Младший Мерседес, как и его старшие родственники, имеет классическую компоновку: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса – задние.
Появившаяся на Mercedes-Benz C-класса в 1995-1996 годах современная и более совершенная автоматическая пятиступенчатая коробка передач не уступает по надежности своей предшественнице, зато технически превосходит последнюю.

Mercedes-Benz C-класс W202

Подвеска.

Конструкция подвески Mercedes-Benz C-класса практически идентична мерседесовскому S-классу со 140-м кузовом, но скорректирована с учетом массы и размеров автомобиля.
Передняя – на двойных поперечных рычагах со стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая, многорычажная, со стабилизатором. Шасси обеспечивает прекрасные ходовые качества на предельных скоростях, комфортабельность и хорошую цепкость в поворотах.

Версии AMG

Тюнинговая компания AMG не требует специального представления. С 1991 года каждой модели Мерседеса соответствует собственная серия тюнинга от AMG. Так появились C36 AMG с рядной шестеркой и C43 AMG с V8.

Mercedes-Benz C-класс W202

Кроме привлекательного дизайна кузовов и фирменного оформления салона компания проводила серьезную доводку двигателей и шасси. Взятую за основу серийную рядную 3.2-литровую шестерку расточили до объема 3.6 литра, повысив мощность до 280 л.с. А восьмицилиндровый мотор объемом 4.3. литра, пришедший на смену рядной шестерке в 1997 году, путем технических ухищрений приобрел 306 сил, сохранив прежний объем. Более жесткая и короткоходная подвеска с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами обеспечивает автомобилям AMG великолепные ходовые качества и звериную цепкость в поворотах. За что, собственно, поклонники марки и приобретают эти машины.







MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100