Автомобили Mercedes-Benz
  Главная
  A-класс
  B-класс
  C-класс
  C-класс Coupe
  E-класс
  S-класс
  S-класс Coupe
  CL-класс
  M-класс
  GLA-класс
  GLS-класс, GL-класс
  G-класс
  SLK-класс
  SL-класс
  Обозначение моделей
  Технические х-ки
 
  MBtuning.ru
  Авто класса люкс
  Бронированные авто
  Carwallpapers.ru


Mercedes-Benz C-класс Универсал S205

Mercedes-Benz C-класс Универсал S205
Фото: Mercedes-Benz C-класс Универсал S205

      После появления нового поколения C-класса W205 в январе 2014 года, в мае того же года был представлен универсал C-класса с индексом S205.

Данный тип кузова особенно популяпен в Европе, где суммарные продажи прежней модели C-класса S204 превысили 400 000 экземпляров.

В Европе универсал Mercedes-Benz C-класса поступил в продажу в сентябре 2014 года, а в России — в начале 2015 года.

Кузов

Универсал Mercedes-Benz C-класса имеет такую же колесную базу 2840 мм (плюс 80 мм к прежней модели) и ширину 1810 мм (плюс 40 мм к прежней модели). Но за счет заднего свеса немного выросла длина до 4702 мм — на 16 мм больше, чем у седана и на 96 мм — чем у прежнего универсала.

В Mercedes-Benz C-класс S205 пассажирам на задних сиденьях стало просторнее, поскольку пространство для ног стало больше на 45 мм. Также здесь больше места для плеч, локтей и головы, чем в предыдущей модели.

Объем багажника увеличился на 5 л до 490 л при поднятых задних сиденьях и на 10 л до 1510 л при сложенных.

Спинка заднего сиденья теперь состоит из трех секций, и ее можно складывать в соотношении 40:20:40, тогда как раньше у дивана было только две секции (60:40).

Подголовники задних сидений могут быть разблокированы и автоматически сложены одним нажатием кнопки для расширения багажного отделения.

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели с функцией ECO start/stop соответствуют стандартам уровня выбросов Евро VI. Они также обеспечивают уровень расхода топлива до 20 процентов ниже, чем у предыдущей модели.

Для рынка России предназначены только две модели С180 и C 250 d 4Matic:

- С 180 - бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор c турбонаддувом объемом 1595 см куб. мощностью 156 л.с. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS. Задний привод. Максимальная скорость - 219 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч - 8,6 секунд. Расход топлива - 7,0 л (городской цикл), 5,2–4,7л (загородный цикл).

- C 250 d 4Matic - дизельный четырехцилиндровый рядный мотор c турбонаддувом объемом 2143 см куб. мощностью 204 л.с. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS. Постоянный полный привод. Максимальная скорость - 235 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч - 7,2 секунд. Расход топлива - 6,0 л (городской цикл), 4,8–4,4л (загородный цикл).

Трансмиссия

Привод — задний и полный.

Линии исполнения

Для универсала Mercedes-Benz C-класса в кузове S205 предлагается четыре варианта исполнения: базовая комплектация, Avantgarde, Exclusive и AMG Line.

Базовая комплектация

Салон базовой комплектации получил сиденья с серийной обивкой из ткани «Абердин», а также декоративные элементы, выполненные под черный рояльный лак. В сочетании с комфортными сиденьями опционально предлагается обивка из кожи или искусственной кожи «АРТИКО» черного цвета.

Линия исполнения AVANTGARDE

Mercedes-Benz C-класс в исполнении AVANTGARDE демонстрирует внешний дизайн с хромированными и алюминиевыми элементами. В салоне выделяются обитый кожей наппа мультифункциональный руль с тремя спицами, спортивные комфортные сиденья с серийной обивкой из искусственной кожи «АРТИКО»/ткани «Норидж», а также декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой. В качестве опции доступны сиденья с обивкой из искусственной кожи «АРТИКО» или кожи, а также декоративные элементы из дерева

Линия исполнения EXCLUSIVE

EXCLUSIVE – это современное понятие роскоши. Снаружи красуется трехмерная решетка радиатора с ламелями и вертикальной хромированной перегородкой. Внутри – цельная центральная консоль (в сочетании с АКП) и цветовой дизайн тон в тон. Спортивные комфортабельные сиденья серийно обиты комбинацией из искусственной кожи «АРТИКО», микроволокна «ДИНАМИКА» и ткани «Ноттингем», декор выполнен из полированной липы линейной структуры светло-коричневого цвета. На заказ: обивка сидений из искусственной кожи «АРТИКО» или кожи и другие элементы декора.

AMG Line

Линия комплектации AMG Line предстает в своей лучшей форме. Снаружи – с характерным стайлингом AMG, спортивной ходовой частью с пониженным клиренсом и легкосплавными колесными дисками AMG. Салон убеждает спортивными сиденьями с обивкой из искусственной кожи «АРТИКО», усеченным мультифункциональным спортивным рулем, декором из светлого алюминия с продольной шлифовкой и спортивными педалями AMG. На заказ: обивка сидений из кожи и другие изысканные элементы.

Оснащение

Оснащении и опции седана доступны также и для универсала вплоть до разнообразного набора электронных помощников и возможности заказать пневмоподвеску — между прочим, впервые для автомобилей данного сегмента.

Однако, в отличие от седана универсал получил систему бесконтактного открытия багажника - для этого достаточно движения ногой под задним бампером.

В отличии от седана универсал C-класса также получил систему Connect Me, связывающую посредством интернета бортовую электронику с сервисными центрами и смартфоном владельца. Система позволяет самостоятельно сообщить дилеру о приближающемся ТО и о том, какие запчасти потребуются для ремонта. В случае же аварии или поломки в дороге система автоматически доложит о происшествии в центр экстренной помощи с указанием местоположения автомобиля.

Владелец автомобиля с помощью смартфона сможет связаться с автомобилем, чтобы, например, запереть или разблокировать дверные замки, активировать вспомогательную систему отопления, узнать уровень зарядки аккумулятора или уровень топлива в баке.

Еще одним важным эволюционным шагом в новом универсале C-Класса стало применение инновационной сенсорной панели управления, разработанной специалистами Mercedes-Benz. Как и в случае современного смартфона, с ее помощью можно посредством жестов пальцами управлять всеми функциями головного устройства автомобиля. Сенсорная панель с контрольной поверхностью размером 65 x 45 мм встроена в подлокотник на центральной панели управления и соприкасается с высококачественной металлической опорой – это дизайнерское решение в высокотехнологичном и в то же время роскошном стиле.

Еще одна новинка в автомобиле С-Класса – это проекционный дисплей. Как и в кабине истребителя, важная информация напрямую проецируется здесь на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему меньше отвлекаться от происходящего на дороге. Система сообщает ему о скорости движения, скоростных ограничениях, отображает подсказки навигационной системы и указания системы DISTRONIC.

В новом универсале Mercedes-Benz C-Класса водитель может установить желаемую программу движения одним нажатием кнопки. В зависимости от уровня оснащения водитель может выбирать из ряда различных заранее настроенных программ движения или программу, которая может быть настроена индивидуально. Доступны следующие функции: "Comfort", "ECO", "Sport" и "Sport+". С помощью дополнительной настройки "Individual" ("Индивидуальная") водитель сможет сконфигурировать свой автомобиль в соответствии со своими персональными предпочтениями.

Как и седан, новый универсал C-Класса оборудуется электрическим стояночным тормозом. Он отключается автоматически, как только водитель выводит автомобиль из режима парковки, чтобы тронуться с места.

Все модели С-Класса будут впредь оборудоваться электромеханическим рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. В нем сочетаются функция усиления рулевого управления в зависимости от скорости движения, присущая параметрическому рулевому управлению, и изменяемое передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Работа усилителя рулевого управления с зубчато-реечным рулевым механизмом регулируется по мере необходимости, что, со своей стороны, вносит вклад в повышение экономичности автомобиля.

Мультимедийные системы

Как и седан, новый универсал Mercedes-Benz C-класса S205 предлагает совершенно новое поколение мультимедийных систем с интуитивным управлением с продуманными анимационными и визуальными эффектами, которые обеспечивают наглядное и эстетически приятное отображение всех функций. Универсал также оборудуется системой Frontbass. Эта передовая акустическая система использует пространство между поперечными и боковыми элементами кузова в качестве резонансной камеры для низкочастотных динамиков, что обеспечивает высокое качество звука – почти как в концертном зале. В качестве опции предлагается акустическая система объемного звучания Burmester.

При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth и функцией передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом уже даже при выборе системы Audio 20. Это позволяет свободно просматривать данные в Интернет после парковки автомобиля. Воспроизведение аудио- и видеоданных возможно из различных источников, например, через Bluetooth, с Apple iPod или iPhone, карты SD, USB-накопителя или CD/DVD (с помощью системы Audio 20 CD или более новой версии и системы COMAND Online).

Система COMAND Online включает более широкий экран с разрешением 960 x 540 пикселей и специальным стеклянным покрытием, как в устройствах iPhone и iPad. Она также позволяет принимать, к примеру, цифровые ТВ-/радиосигналы, и предлагает ряд прочих функций.

Базовая система Audio 20, а также Audio 20 CD и COMAND Online – все они предлагают базовую телефонию в качестве стандартной функции, которая позволяет привязывать мобильный телефон к автомобилю через стандартизированный интерфейс Bluetooth.

Безопасность

Усиливающие профили в области борта кузова и на уровне бамперов повышают жесткость и прочность алюминиевых дверей. Области дверных ручек дополнительно защищены с помощью кольцеобразных усилений. Структура боковин усилена, в первую очередь, за счет элементов из сверхпрочных материалов, обработанных методом горячей штамповки. Это обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажиров при боковых столкновениях. Причем особый вклад в эту защиту вносит конструкция средней стойки кузова. Передняя и задняя части кузова могут демонтироваться, а значит, и обладают оптимальной ремонтопригодностью.

Универсал С-Класса на серийной основе оснащается системой ATTENTION ASSIST, которая способна предупреждать водителя в случае его невнимательности и переутомления. В этой системе предусмотрена возможность настройки степени ее чувствительности; она способна информировать водителя о степени переутомления и о продолжительности поездки с момента последней остановки.

Также в базовую комплектацию вошла система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Наряду с адаптивной системой экстренного торможения, которая предоставляет защиту от столкновений уже со скорости 7 км/ч, данная система обладает расширенной функциональностью: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система способна при скорости движения до 105 км/ч (если установлена система DISTRONIC PLUS, то до 200 км/ч) производить также и автоматическое торможение, чтобы уменьшить тем самым тяжесть столкновения с автомобилями, движущимися с меньшей скоростью, либо с останавливающимися автомобилями. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет избежать столкновений при движении задним ходом.

Кроме того, в качестве опции предлагаются новые и значительно усовершенствованные вспомогательные системы с дополнительными функциями, которые в рамках концепции Intelligent Drive сводят вместе данные самых разных датчиков, чтобы повысить комфорт и безопасность:

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS – помогает водителю соблюдать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении Steering Assist и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot снимает с водителя нагрузку при поддержании безопасного интервала, даже в условиях движения с частыми остановками. Система Steering Assist – это новое решение, которое помогает водителю c поперечным управлением автомобилем, даже на небольших поворотах, и предлагает функцию следования за впереди идущим автомобилем. BAS PLUS c системой поддержки при проезде через перекресток повышает тормозное усилие в зависимости от ситуации, при необходимости, вплоть до полной остановки и впервые предлагает возможность реагирования на пересекающее дорожное движение и пассажиров. Активная система удержания полосы движения предупреждает о непреднамеренном покидании выбранной полосы с помощью пульсирующих вибраций рулевого колеса, и, при наличии ровной разметки, корректирует движение автомобиля с помощью притормаживания колес на соответствующей стороне автомобиля. Она также применяет притормаживание колес на одной стороне автомобиля, в случае прерывистой разметки, если соседняя полоса занята, например, встречными автомобилями, резко вышедшим на обгон автомобилем или попутными автомобилями.

Среди целого множества вспомогательных систем, в частности :

- Активная система помощи при парковке, обеспечивающая возможность автоматического заезда на место параллельной либо перпендикулярной парковки посредством активного контроля рулевого управления и тормозной системы.
- Система распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения в случае выезда на сторону, противоположную направлению движения, которая теперь в дополнение к распознаванию скоростных ограничений, способна также предупреждать о запретах на обгон или въезд.
- Система адаптивного управления головным светом Adaptive Highbeam Assist PLUS, которая позволяет постоянно использовать дальний свет в неослепляющем других участников режиме – посредством целенаправленного затемнения автомобилей, попадающих в ваш световой конус.

Помимо ремней безопасности с креплением в трех точках с пиротехническими натяжителями и ограничителями натяжения для водителя, переднего пассажира и пассажиров в заднем ряду сидений, защиту при аварии обеспечивают многочисленные подушки безопасности.

Кроме того, переднее пассажирское сиденье может быть оборудовано системой распознавания наличия детских сидений. Данная функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира, впервые внедренная Mercedes-Benz, использует датчик давления в подушке сиденья для распознавания детского сиденья, установленного на сиденье переднего пассажира, и автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира. В отличие от систем, где отключение подушки безопасности требует использования замка-выключателя, в случае с данной системой исключается возможность ошибки пользователя. Поскольку специальные транспондеры не требуются, система работает со всеми детскими сиденьями, устанавливаемыми спинкой вперед.




MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz
MBcars.ru - Автомобили Mercedes-Benz. Сайт-клуб любителей Мерседес. Copyright 2006-2016
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100